Марка недели: Erma


Российский бренд лаконичной повседневной одежды Erma появился полтора года назад: просто однажды Алина Каширина и Ольга Бузина решили стать партнерами. А ведь целых 10 лет Алина была клиенткой ателье Ольги. О дружбе, которая помогает бизнесу, основательницы Erma рассказали PEOPLETALK.


Алина Каширина — архитектор по образованию (а еще декоратор, дизайнер и флорист), да и по призванию тоже. Любимое дело бросать она не планирует и даже сейчас ведет три объекта. Делам марки Erma это никак не мешает. Наоборот, архитектурное образование помогло созданию неповторимого стиля: строгие силуэты, четкие линии, графические принты — буквально архитектура кроя.

Алина Каширина и Ольга Бузина

«В какой-то момент я просто сказала Оле: «Почему бы нам не сделать бренд одежды? Мы же столько всего вместе придумали!»» — рассказывает Алина. В первой коллекции было всего несколько вещей (это сейчас у Erma есть все — от курток до юбок), но зато в ней было «счастливое платье»: Алина в нем на вечеринке встретила Женю Линович, основательницу шоу-рума Fashion Incubator #1, которая и предложила представлять бренд у себя.

все слайды


@erma_moscow


@erma_moscow


@erma_moscow


Лукбук ERMA осень-зима 2017/18


Лукбук ERMA осень-зима 2017/18


Лукбук ERMA осень-зима 2017/18


Лукбук ERMA осень-зима 2017/18


Лукбук ERMA осень-зима 2017/18

Марка недели: Erma впервые появилась PEOPLETALK.


Спасибо за просмотр faktpro.ru

Похожие записи

Оставить комментарий